загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №23 "Сказка"
Российская Федерация, Московская область, Балашиха, мкрн. 1 Мая, д.12

Изучаем растения и цветы.

15 мая 2020 г.

Катя леечку взяла,

Все цветочки полила.

Пусть попьют водички

Цветочки-невелички.

Неделя цветов и растений в ДОО.

 

Совместная работа педагогов и родителей.

https://www.instagram.com/p/CAOMCkMgHsk/ 

 https://www.instagram.com/p/CAOI5jvAGAZ/

 https://www.instagram.com/p/CAOOnePgxup/

https://www.instagram.com/p/CAHf-Sigsun/

 

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Дети должны знать:

о том, что цветы — это растения;

характерные особенности внешнего вида и строения цветов, периодичности цветения (первоцветы, летние, осенние цветы);

зависимость роста и развития от внешних условий (влага, питательная почва, свет, тепло);

способы выращивания цветов (в общих чертах);

способы размножения некоторых цветов;

устройство и назначение цветника (в общих чертах);

отдельные цветущие лекарственные растения (медуница, ландыш, мать-и-мачеха, одуванчик и др.);

значение цветов в жизни человека.

Дети должны уметь: ,

узнавать цветы в природе и на картинках, называть их;

различать цветы по месту произрастания (садовые; луговые, полевые, лесные, водные);

составлять Описательный рассказ о цветке.


 

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ТЕМЕ

Названия: цветы, роза, тюльпан, ромашка, гвоздика, лилия, колокольчик (наиболее часто встречающиеся в данной местности в саду, парках и скверах, на лугу, в лесу, озерах и прудах), стебель, корни, листая, бутон, лепестки, семена, сухоцветы, первоцветы, венок, букет, лекарство, духи, варенье, Красная книга.

Признаки: садовые, полевые, луговые, водные, горные, степные, пустынные, редкие, лекарственные, весенние, летние, осенние, однолетние, многолетние, красивые, ароматные, пахучие, нежные, как солнышко, благородная, гордая, колючая, вьющаяся, ползучая, луковичные, низкие, высокие, разноцветные, живые, сухие, здоровые, чахлые, яркие, бледные, завядшие, увядающие, распускающиеся, полегшие после дождя, солнцелюбивые, теневыносливые и т.п.

Действия: растут, цветут, закрывают, раскрывают (лепестки), опускают (головки), осыпаются, наклоняются к земле, поворачиваются за солнцем, замерзают, засыхают, болеют, сажать, сеять, поливать, подкармливать, лечат, радуют, восхищают, разлетаются (семена), собирать, срезать, рвать, плести, составлять букет, охранять.


 

МАТЕРИАЛЫ

Вазы с букетами живых цветов, цветущие комнатные растения; журналы «Цветоводство», «Наш сад», «Дизайн» и т.п.; открытки, фотографии, альбомы, календари с изображением цветов; тематические словари в картинках; художественная литература о цветах; работы детей и взрослых по изобразительной деятельности, флористике; сухоцветы, мешочки с сухими лепестками различных цветов; цветочные духи; варенье из роз и одуванчиков; искусственные цветы; цветочные элементы оформления одежды; настенные панно с изображением фрагментов луга, леса, поля, сада; эскизы разных цветников; фотографии кондитерских изделий и овощных блюд, украшенных цветами, сделанными из продуктов питания; ткани с цветочным рисунком, одежда детей с цветочным рисунком или отделкой и др.

 

Сайт образовательной организации
1 из 0